ЛедиИнформ

Сайт про моду, стиль, красоту, звезд и немного новостей

Новости

Неделя высокой моды в Париже: самые главные ожидания на осень-зиму 2024

Неделя высокой моды, которая ежегодно собирает десятки выдающихся модельеров, недавно завершилась в Париже. В этот раз на мероприятии было на что посмотреть. Свои коллекции представили все ключевые кутюрье мировой моды.

Мероприятие, как обычно, собрало сотни ценителей и десятки журналистов. Его активно освещали, поэтому нам есть что обсудить. Представляем вам подборку самых «острых» коллекций, которые точно запомнились зрителям.

Вирджин ушел, а мода осталась

Ещё 6 июля стало известно, что художественный руководитель дома моды Chanel Вирджин Виар решил его покинуть. Впрочем, без него нельзя сказать, что «дом опустел».

И выбор локации не подвёл – Опера Гарнье идеально вписалась в показ. Ведь для французов она имеет особенное значение.

Да и не стоит забывать, что Chanel представляет ни кто-нибудь, а сама Виттория Черетти. Возлюбленная голливудского актёра Леонардо Ди Каприо поражает зрителей своей красотой. Складывается впечатление, что на ней прекрасно будет смотреться любой наряд. Хоть платье из картофельного мешка, которое когда-то на свою фотосессию примерила Мерлин Монро.

Первым нарядом модельеры выбрали огромный театральный кейп черного цвета. Именно его Черетти одела поверх белого топа, расшитого бусинами. Затем она примерила строгий костюм из юбки и пиджака, выполненный из твида.

Удивительно, но дом Chanel решил использовать для создания своей коллекции лишь этот материал. И смотрелся он весьма презентабельно. Особенно в сиреневом исполнении.

От традиций Chanel отходить не стали. Завершал показ свадебный образ. Основу его составил белый корсет, расшитый цветами, который дополнили кружевные рукава и юбка из тафты.

Изобрела новую моду

В мире моды Эльзу Скиапарелли часто называли «птица феникс». Ведь она могла легко переродиться, внося в мировую моду новые тенденции. Ещё вчера о ней переставали писать газеты, но после очередного показа она снова поднималась на вершину.

Вот и решила Скиапарелли не «изобретать велосипеда». Использовала образ, закрепившийся за ней. В своей коллекции она использовала наряды, напоминающие крылья.

А уж в сочетании с рыжеволосой моделью, оранжево-красные пышные элементы корсета, прикрытого черным пиджаком, и вовсе напомнили традиционный образ Феникса. Словно сама птица вышла на подиум.

90 лет не помеха для творчества

Знаменитый модельер Джорджо Армани, который уж точно вписал своё имя в историю мировой моды, несмотря на солидный возраст, продолжает творить. Шутка ли, на днях мэтр отметил свой 90-й день рождения, а всё ещё сохраняет бодрость духа и здравый ум.

И в этот раз, отмечая 49-й год работы в фэшн-индустрии, Армани решил отдать дань уважения одному аксессуару – жемчужине. Многие ассоциируют её с красотой и чистотой. Не даром женщины ценят жемчуг дороже, чем золотые украшения.

Вот и Армани решил, что стоит сделать акцент именно на нём. Эти самые жемчужные бусины он нацепил на все свои наряды. И чем позже выходила модель, тем больше их было.

Последняя и вовсе появилась в платье из бусин. И насчиталось их там ровно 90. Вряд ли это совпадение, ведь следом на сцену вышел и сам Джорджо. Словно напоминая, что 90 лет – ещё не повод забывать про творчество.

Ни дня без геометрии

Многие из вас не раз задумывались над тем, а зачем им вообще была эта геометрия. Ну изучали её в школе. А зачем?

Рольф Снорен и Виктория Хорстинг показали нам, как можно использовать знания геометрии в нестандартном виде. Свою коллекцию они решили сделать в стиле геометрических фигур. Да не просто в стиле. Нацепили на модели треугольники, ромбы, квадраты.

По словам создателей коллекции, они хотели оставить для зрителя возможность самим додумать образ. Вот смотришь на такое «чудоковатое» платье несколько минут, а потом начинаешь понимать, что и не такое уж оно и глупое. Есть в его треугольниках что-то необычное.

Куда же без Dior

Сложно представить себе неделю моды без бренда Dior. И в этот раз Мария Грация нашла чем удивить поклонников высокой моды. Решила использовать стиль Древней Греции. Грация – Греция. Может такая ассоциация помогла ей определиться со стилистикой?

Да и Олимпиада в Париже начнётся со дня на день, поэтому греческие образы приобретают особую актуальность. Атлетичные фигуры моделей, в сочетании с длинными платьями, смотрелись весьма женственно.

А ведь сперва женщин и вовсе не допускали к играм. И во времена Древней Греции такой привилегией обладали только мужчины. Ситуация изменилась в начале 20-го века, и теперь женщин в играх принимает участие едва ли не больше, чем мужчин.

Грация дополнила свою коллекцию традиционным греческим хитоном, расшитым золотом, а также открытым кейпом. Но больше всего вопросов у зрителей могла вызвать золочёная борцовка. Уж слишком неестественно она смотрелась на субтильной модели. Хочется спросить у Грации, видела ли она когда-нибудь женщин, которые борьбой занимаются?

По стопам Готье

Жан-Поль Готье в своё время сделал настоящую революцию в мировой моде. Его бунтарские замашки привели к появлению множества поклонников. Вот и Николя Ди Феличе, который представляет дом Courrèges, решил последовать его примеру.

По словам Феличе, однажды он увидел конусное бра, которое Готье создал специально для Мадонны. Будущий модельер настолько восхитился этой работой, что осознал своё истинное предназначение. Он понял, что в этом мире все возможно.

Де Феличе решил, что 33-х образов, представленных на сцене, будет вполне достаточно. Вот только ему потребовался хотя бы один элемент, объединяющий их. Им оказался крючок. При создании нарядов он использовал их по-разному.

Где-то он собирал крючком платье, а где-то превращал платье-комбинацию в новый необычный наряд, дополняя его юбкой с карманом. Ну а венцом его выступления стала кольчуга. И для неё пришлось использовать 40 тысяч крючков. Остаётся только догадываться, сколько времени он потратил на их соединение.

Решили начать с медитации

В завершение хотелось бы оценить показ, представленный Демной Гвасали. Она представляет дом Balenciaga. Стоит сказать, что одежда этого бренда в мире пользуется особой популярностью, что не мешает его дизайнерам постоянно удивлять народ.

Вот и в этот раз Гвасали решила следовать традициям самого Кристобаля Баленсиаги. Образы получились не только удивительными, но и местами пугающими. Кожа и деним оказались в топе используемых материалов.

Модели оверсайз заняли особое место в образах. Чего только стоит кожаное чёрное платье, дополненное перчатками и пышной курткой. Ну и нельзя забыть про первый образ, представленный на показе. Это были огромные джинсы, сиреневая футболка в стиле оверсайз и пышная черная шляпа. Правда, у кого-то вполне могла возникнуть ассоциация с грибами.

И завершающий образ обходить стороной не стоит. Огромное черное платье, которое закрывало модель с головы до пят. Словно древнегреческая богиня, которая закуталась в большую черную простынь.

Многие эксперты отметили, что в этот раз Гвасали дала волю своим эмоциям. Ведь в коллекции, представленной на показе, было гораздо больше её собственных задумок, нежели банального копирования идей самого Кристобаля Баленсиаги.